Предложения и пожелания
 Создаем здесь темы для будущего распределения по форуму   Топикстартер: Андрей   2018-11-17 19:04:47 +03:00   Комментарии: 27    Просмотров: 17172
  1. Андрей
    Андрей Администратор Штатный сотрудник Мытищи, Range Rover P38 4.6

     Берете рестайловый пегас 4.6. Ставите поршни от 4.0. И будет вам счастье.
    Андрей, 2024-11-27 13:35:42 +03:00
  2. Maksym Isidorov
    Maksym Isidorov Участник

     
    Минут десять потратил пока нешел как ответ написать. Мне обсолютно не понятно как замена поршней без всяких либо доработок, самих поршней, может увеличить степень сжатия. Объясните пожалуйста хотябы на каком принципе основывается ваш опыт? Что должно подействовать на степень сжатия с заменой поршней? А то никогда мне счастья не будет.
    Maksym Isidorov, 2024-11-27 18:40:10 +03:00
  3. Андрей
    Андрей Администратор Штатный сотрудник Мытищи, Range Rover P38 4.6

    ход поршня прежний, объем камеры сгорания меньше за счет другой геометрии поршней.  
    Андрей, 2024-11-27 21:03:17 +03:00
  4. Maksym Isidorov
    Maksym Isidorov Участник

      Если все так и работает, диаметры поршней по книжке идентичные, то не помешает с поршня ещё и фаску снять. Камера сгорания не повторяет диаметр цилиндра. Ни у кого подробного гайда нет по подобному рукоделию?
    Maksym Isidorov, 2024-11-28 00:09:38 +03:00
  5. Андрей
    Андрей Администратор Штатный сотрудник Мытищи, Range Rover P38 4.6

     Снять фаску что бы уменьшить степень?
    Андрей, 2024-11-28 00:55:15 +03:00
  6. Maksym Isidorov
    Maksym Isidorov Участник

     Что бы "получился" вытеснитель! А как ещё??? У вас есть ещё какое-то объяснение как благодаря "другой геометрии" поршня можно уменьшить камеру сгорания??? В Жигулях есть "недоход" поршня в каком-то блоке, в ренже такого нет. По крайней мере в моем. Вы вообще понимаете о чем говорите? Создеться такое впечатление, что не особенно...( Если не снять фаску поршень упреться в головку и согнет шатун. Я бы поостерегся давать советы в той области в которой я ничего не понимаю...
    Maksym Isidorov, 2024-11-28 10:19:12 +03:00
  7. Андрей
    Андрей Администратор Штатный сотрудник Мытищи, Range Rover P38 4.6


    На 4 литровых поршнях центральная часть менее утопленная. 
    P.S. Можете посмотреть мое видео по сборке мотора. Я уже более 6 лет на таких поршнях. И Вариатор стоит. Ибо 95 не всегда помогает. Степень высокая. + шлифовка блока и головок уменьшила камеру.
    Андрей, 2024-12-02 21:14:20 +03:00
  8. Страница 2 / 2

    (Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы оставлять сообщения здесь)

Сообщить модератору

Напишите свою причину

Вход | зарегистрироваться
Темы и условия!
Помогите!