Минут десять потратил пока нешел как ответ написать. Мне обсолютно не понятно как замена поршней без всяких либо доработок, самих поршней, может увеличить степень сжатия. Объясните пожалуйста хотябы на каком принципе основывается ваш опыт? Что должно подействовать на степень сжатия с заменой поршней? А то никогда мне счастья не будет.
Если все так и работает, диаметры поршней по книжке идентичные, то не помешает с поршня ещё и фаску снять. Камера сгорания не повторяет диаметр цилиндра. Ни у кого подробного гайда нет по подобному рукоделию?
Что бы "получился" вытеснитель! А как ещё??? У вас есть ещё какое-то объяснение как благодаря "другой геометрии" поршня можно уменьшить камеру сгорания??? В Жигулях есть "недоход" поршня в каком-то блоке, в ренже такого нет. По крайней мере в моем. Вы вообще понимаете о чем говорите? Создеться такое впечатление, что не особенно...( Если не снять фаску поршень упреться в головку и согнет шатун. Я бы поостерегся давать советы в той области в которой я ничего не понимаю...
АндрейАдминистраторШтатный сотрудник Мытищи, Range Rover P38 4.6
На 4 литровых поршнях центральная часть менее утопленная. P.S. Можете посмотреть мое видео по сборке мотора. Я уже более 6 лет на таких поршнях. И Вариатор стоит. Ибо 95 не всегда помогает. Степень высокая. + шлифовка блока и головок уменьшила камеру.